Муромцевский муниципальный район
Муромцевское городское поселение

Список МО > Администрация Муромцевского муниципального района > Поселения района > Муромцевское городское > Поселение

Задачи и функции структурных подразделений

Глава поселения

1) представляет Муромцевское городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами госу-дарственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Муромцевского городского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом Муромцевского городского по-селения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Муромцевского го-родского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномо-чий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными за-конами и законами Омской области;

6) обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина;
7) представляет на утверждение Совета Муромцевского городского поселения проекты планов и программ развития Муромцевского городского поселения, ор-ганизует их исполнение;

8) организует взаимодействие администрации Муромцевского городского посе-ления с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
9) контролирует выполнение решений, принятых на местном референдуме, ре-шений Совета Муромцевского городского поселения;

10) представляет Совету Муромцевского городского поселения ежегодный от-чет о положении дел в Муромцевском городском поселении;

11) организует прием граждан работниками администрации Муромцевского го-родского поселения, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
12) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в админист-рации Муромцевского городского поселения, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;

13) осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации Муромцевского сельского поселения, применяет к ним меры поощрения и дис-циплинарной ответственности, распределяет обязанности между работниками администрации Муромцевского городского поселения;

14) представляет Совету Муромцевского городского поселения ежегодные отче-ты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального об-разования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности ме-стной администрации и иных подведомственных ему органов местного само-управления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Муром-цевского городского поселения.

15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета Муромцевского городского по-селения.
Начальник финансового отдела:

2.1. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности администра-ции Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и кон-троля.
2.2. Руководит разработкой и осуществлением мероприятий
направленных на соблюдение финансовой дисциплины.

2.3. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтер-ского учета операций, связанных с их движением, учет исполнения смет расхо-дов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
2.4. Обеспечивает контроль за законностью, своевременностью, правильностью оформления бухгалтерских документов, правильным начислением и перечисле-нием платежей и взносов в бюджеты всех уровней, отчислением
средств в различные фонды.

2.5. Составляет штатное расписание администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района.

2.6. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

2.7. Участвует в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необхо-димых случаях этих документов в правоохранительные органы.
2.8. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, а также оформ-ление и сдача их в установленном порядке в архив.

2.9. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о дохо-дах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соот-ветствующие органы.

2.10. Обеспечивает контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей.
2.11. Проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, свое-временное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

2.12. Не принимает к исполнению и оформлению документы по операциям, ко-торые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хра-нения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других цен-ностей.
2.13. Поддерживает профессиональный уровень достаточный для исполнения должностных обязанностей.

2.14. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

2.15. Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком до-кументам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выпла-ты работникам и служащим заработной платы, премий, оплаты командировоч-ных и других расходов.

2.16. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, све-ряет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
2.17. Составляет кассовую отчетность.

2.18. Начисляет в установленные сроки заработную плату работникам админи-страции Муромцевского городского поселения.

2.19. Выплачивает в установленные сроки заработную плату
работникам.

2.20. Ведет учет материальных ценностей по подотчетным лицам, ГСМ.
2.21. Ведет оборотную ведомость по расчетам с дебиторами и кредиторами.

2.22.Готовит платежные поручения.

2.23. Составляет отчеты по ЕСН для налогоплательщиков, производящих вы-платы физическим лицам; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование лиц, производящих выплаты физическим лицам.
2.24. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района и порядок работы со служебной документацией.

31. Не разглашает сведения, составляющие государственную тайну, а также све-дения, ставшие известными в связи с исполнением обязанностей по муници-пальной службе.

32. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

Главный специалист
1. В отношении сотрудников осуществлять в установленном порядке своевре-менное оформление:

- приема на работу, перевода на другую должность;

- распоряжений о предоставлении отпусков;

- временного отстранения муниципальных служащих от замещаемой должности муниципальной службы;

- направления на повышение квалификации и переподготовку (переквалифика-цию) муниципальных служащих;

- результатов квалификационного экзамена или аттестации муниципальных служащих;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;

- включения в резерв муниципальной службы лиц на замещение ведущих, стар-ших и младших должностей муниципальной службы;
- увольнения работников и отставки (выхода на пенсию) муниципальных слу-жащих;
2. Контролировать прохождение лицом, принимаемым на должность муници-пальной службы, испытательного срока.

3. Осуществлять подготовку и выдачу справок о трудовой деятельности сотруд-никам Администрации Муромцевского городского Муромцевского муници-пального района.

4. Осуществлять в установленном порядке ведение личных дел муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению дея-тельности соответствующего структурного подразделении.
5. Осуществлять в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек заполнение, хранение, выдачу трудовых книжек.
6. Осуществлять ведение табельного учета рабочего времени.
7. Составлять и контролировать выполнение графика отпусков.
8. Вести учет стажа работы служащих, замещающих должности муниципальной службы, и работников, не относящихся к должностям муниципальной службы, для начисления надбавок к должностным окладам за выслугу лет.
Своевременно представлять в бухгалтерию документацию, необходимую для начисления надбавок к должностным окладам муниципальным служащим, за-мещающим должности муниципальной службы.

9. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении аттеста-ции и квалификационного экзамена муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, участвовать в работе аттестационной комиссии.

10. Готовить в установленном порядке предложения по переподготовке (пере-квалификации) и повышению квалификации муниципальных служащих, орга-низовывать непосредственное направление муниципальных служащих на обу-чение и контролировать прохождение ими обучения.

11. Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для назна-чения муниципальных пенсий, пособий;

12. Организовывать и контролировать процесс разработки должностных инст-рукций и внесение в них изменений.

13. Готовить и представлять в установленном порядке в органы статистики не-обходимую информацию и отчетность по учету сотрудников и работе с персо-налом.
14. Консультировать сотрудников по вопросам своей компетенции.
15.Организовывать предоставление муниципальными служащими Администра-ции Муромцевского городского Муромцевского муниципального района еже-годных сведений о полученных ими доходах и принадлежащем им на праве соб-ственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязатель-ствах имущественного характера гражданина, связанных с замещением должно-сти муниципальной службы.

16. Вести воинский учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации.

17. Принимать, регистрировать и направлять поступающую корреспонденцию.
18. Принимать, регистрировать и рассылать документы главы Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района.
19. Оформлять письма и телеграммы, отправлять исходящие документы.
20. Вести контроль за исполнением служебных и распорядительных докумен-тов.
21. Оформлять, учитывать и хранить в течение установленного срока постанов-ления и распоряжения главы Муромцевского городского поселения Муромцев-ского муниципального района, оформлять дела и передавать их в Архивный от-дел Муромцевского муниципального района в соответствии с действующими правилами.
22. Оформлять документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
23. Принимать и регистрировать обращения граждан.

24. Обеспечивать своевременное уведомление граждан о результатах рассмот-рения их обращений.

25.Оформлять выдачу справок населению.

26. Осуществлять регистрационный учет населения Муромцевского городского поселения.

27. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации Му-ромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района и порядок работы со служебной документацией.

28. Не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, а также све-дения, ставшие известными в связи с исполнением обязанностей по муници-пальной службе.

29. Соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
Ведущий специалист и специалист 1 категории

1) организует в порядке, установленном законодательством, помощь налогопла-тельщикам в уплате местных налогов и сборов;

2) ежемесячно составляет отчеты по принятым в целях организации помощи в уплате местных налогов и сборов денежным средствам главе местной админи-страции;
3) консультирует налогоплательщиков о порядке уплаты налогов и сборов.
1.5. В сфере сбора статистических показателей специалист 1 категории испол-няет следующие должностные обязанности:

1) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, в объеме, необходимом для органи-зации бюджетного процесса и налогового администрирования;

2) обеспечивает предоставление данных о статистических показателях, характе-ризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, в объеме, не-обходимом для организации бюджетного процесса и налогового администриро-вания, органом государственной власти, администрации Муромцевского муни-ципального района, главе администрации Муромцевского городского поселе-ния в установленном порядке:

по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года и отчетного финансового года в течение 15 дней со дня окончания соответствующего периода;
в соответствии с запросами по срокам, установленным правовыми актами Ом-ской области и муниципального образования при разработке проектов соответ-ствующих бюджетов;

3) доводит до специалистов администрации методологию ведения похозяйст-венного учета и формирования статистических показателей;

4) контролирует правильность и полноту ведения похозяйственного учета.

версия для печати