Муромцевский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

На сайте Росреестра доступны новые электронные сервисы

На сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) доступны новые сервисы, которые позволяют получить четыре вида сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН): о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов, о переходе прав на объект недвижимости, а также кадастровый план территории. Ранее на сайте Росреестра была открыта возможность получения выписок из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и о кадастровой стоимости объектов недвижимости.

 

Выписка о переходе прав на объект недвижимости содержит сведения о каждом из правообладателей объекта недвижимости в очередности согласно записям ЕГРН о регистрации перехода прав от одного лица к другому.

Кадастровый план территории содержит сведения об объектах недвижимости, расположенных в определенном кадастровом квартале, в том числе план (чертеж, схему) таких объектов недвижимости, а также план (чертеж, схему) границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон, расположенных в соответствующем кадастровом квартале. Данная форма сведений из ЕГРН также содержит описание местоположения границ земельных участков в кадастровом квартале и описание местоположения границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельном участке.

Выписка о содержании правоустанавливающих документов содержит реквизиты и содержание документа, на основании которого зарегистрировано право, ограничение права, обременение объекта недвижимости.  

Выписка о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости содержит обобщенные сведения о недвижимости, расположенной на территории Российской Федерации (отдельных субъектов Российской Федерации), находящейся (находившейся) в собственности конкретного правообладателя.

Информация, которая содержится в выписке о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, а также в выписке о содержании правоустанавливающих документов, относится к сведениям ограниченного доступа. Такие выписки могут быть предоставлены только определенному Законом кругу лиц, в том числе самим правообладателям или их представителям, государственным органам.

 

Запросить общедоступные сведения из ЕГРН об объекте недвижимости может любое заинтересованное лицо удобным для него способом – в электронном виде и при личном обращении в офис Федеральной кадастровой палаты или многофункциональный центр «Мои документы». В соответствии с Законом № 218-ФЗ сведения из ЕГРН предоставляются в течение 3 рабочих дней. За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, взимается плата в соответствии с законодательством.

Предоставление указанных сведений из ЕГРН предусмотрено вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ,

НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА ИЛИ ОФИСА

 

Электронные услуги Росреестра признаны лучшими в стране. Заявители Омской области уже успели по достоинству оценить преимущества электронной регистрации и стали чаще обращаться за услугами Росреестра через Интернет.

 

За прошедший 2016 год в Управление Росреестра по Омской области поступило почти 5000 заявлений на регистрацию прав в электронном виде.

В качестве заявителей выступали юридические и физические лица, органы государственной власти и местного самоуправления, а также нотариусы.

Для тех, кто еще не успел воспользоваться электронными услугами Росреестра или не знает, как это сделать, Управление предлагает ознакомиться с данной информацией.

В настоящее время на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра)  доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных госуслуг Росреестра – регистрация прав, кадастровый учет и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости».

Запуск сервисов по подаче документов на кадастровый учет и регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее востребованных услуг ведомства. Благодаря сервису заявители могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника.

            Еще одним преимуществом электронной регистрации является возможность сэкономить на государственной пошлине. Электронная регистрация позволяет гражданам сэкономить 30 процентов от размера государственной пошлины.

 

 Управление Росреестра по Омской области

 

Как подать документы

на государственную регистрацию прав и кадастровый учет
в электронном виде

Зайти на официальный сайт Росреестра по адресу www.rosreestr.ru

 

Найти вкладку «ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ»

 

Выбрать услугу «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ», «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ГКУ»,  «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ГКУ и ГРП».

 

Пошагово заполнить предложенные поля  сервиса:

1. Указать цель обращения

Например: регистрация прав, ограничений (обременений) прав, регистрация прекращения прав, регистрация сделок, исправление технической ошибки, приостановление регистрации, представление дополнительных документов и т.п.

 

2. Заполнить данные об объекте недвижимости

Указать вид объекта: квартира, земельный участок, жилой дом, нежилое помещение и т.п.

Заполнить характеристики объекта: кадастровый номер, адрес, площадь

 

3. Заполнить данные о правообладателе

Физическое лицо, юридическое лицо, субъект публичного права или орган государственной власти, или орган местного самоуправления:

 

–Заполнить паспортные данные физического лица или реквизиты юридического лица согласно полям сервиса

 

4. Указать сведения о заявителе:

 

–Если заявителем является сам правообладатель, то указать его данные

 

–Если заявителем является представитель, действующий на основании доверенности или нотариус, – указать данные представителя или нотариуса

Загрузить необходимые для учета и (или) регистрации документы:

При подаче документов в электронном виде заявителю важно учесть, что документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются:
• в форме электронных документов, подписанных УКЭП лиц, которые вправе подписывать соответствующие документы на бумажном носителе (например, договор купли-продажи должен быть подписан электронной подписью сторон такого договора);
• в форме электронных образов документов, подписанных УКЭП лиц, которые вправе заверять копии соответствующих документов на бумажном носителе (если закон допускает представление документов на бумажном носителе в копии без представления в подлиннике) (например, копия решения суда должна быть подписана УКЭП лица, уполномоченного на заверение копий судебных актов).

 

Подписать заявление с помощью усиленной электронной цифровой подписи

(УКЭП  заявитель должен получить в специализированном удостоверяющем центре, список, которых размещен на сайте Росреестра).

 

 

 


17.03.2017 10:49

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter